<< 55 >>
 
    
   
     Посадка крыльев на диагонали тяги и жилковый “крестик” проволочного кольца с ушками.

Проще вначале посадить крылья на диагонали, отдельно, самостоятельно привязанные к угловым пружинам. На каждую диагональ нанизываются петли низов двух крыльев. при этом вертикальные катеты (середины крыльев) должны быть обращены друг к другу (к середине хапуги), а боковые стороны (гипотенузы) обращены в противоположные стороны.

Практически это делается так: за угловую пружину привязывается леска (диагональ), на другой конец диагонали нанизываются ячейки низов двух крыльев в известном порядке, а затем уже второй конец диагонали привязывается к другой пружине проволочного основания изделия. Таким же образом садятся низы остальных двух крыльев на другую диагональ.

Горизонтальные петли усеченных вершин четырех крыльев садятся (нанизываются) на жилковые диагонали “крестика” проволочного, верхнего кольца по такому же принципу, что и на нижние, большие диагонали. Как это делается?

К одному из ушек привязывается жилка - диагональ “крестика”. На ее свободный конец нанизываются 4 - 6 петель усеченных вершин двух противоположных крыльев. Затем свободный конец диагонали привязывается к противоположному ушку. Так же садятся на другую диагональ петли вершин остальных двух крыльев.

Посадка боковых сторон крыльев на тяги.

Берется жилка сечением 0.5 мм, заведомо больше длины предполагаемой тяги. Нижний конец привязывается крепко к угловой пружине в месте, где привязана одна из диагоналей. Примечание: узлы на пружине надо стараться делать так, чтобы не оставались торчащие кончики лесок.

За эти короткие кончики потом будет цепляться дель крыльев. Если не можете сделать кончики потайными, то лучше их оставить, наоборот, длинными (8 - 10 см). За длинные кончики, торчащие обычно вниз и в сторону, дель не цепляется. Эта особенность характерна для всех жилковых изделий (короткие кончики цепляют, длинные - нет).

Свободный верхний конец тяги пропускается через все крайние петли боковой стороны крыла снизу вверх до кольца и направляется вверх, через соответствующее ушко кольца, до встречи с остальными тремя аналогичными тягами. Что делается с тягами далее - описано выше. Примечание: когда вязалось крыло, то вначале вязались 4 полных ряда и лишь на 5 ряду первый раз бросалась петля.

При пропускании тяги снизу вверх, вначале тяга пропускается через крайние петли низа боковой стороны (через крайние петли нижних четырех рядов), а затем уже через “брошенные”. Да еще самую нижнюю петлю боковой стороны (угловую) надо отдельно, самостоятельно привязать к пружине во время привязывания тяги к пружине. То есть, наружный нижний угол крыла должен быть жестко зафиксирован. Делать подобное с крайними верхними петлями в области кольца, его “крестика” не обязательно, хотя и можно.

<<Назад :: Стр.55 :: Дальше>>