<< 57 >>
 
    
   
     Проверка в домашних условиях.

Верхняя петля бросается вниз на мешок, затем петля берется в правую руку и приподнимается вверх до полного вытягивания тяг. При этом обращается внимание на симметричность изделия во всех его точках, на то, как поднимаются крылья вместе с кольцом вверх, нет ли где “заеданий”, “целяний”, свободен ли ход крыльев по тягам вверх и вниз.

Обращается внимание на то, не тянут ли нижние диагонали углы хапуги, т. е. не коротки ли они, не поднимаются ли нижние диагонали высоко над мешком при поднятии петли, т. е. при вытягивании тяг. В этом случае рекомендуется каждую нижнюю диагональ “пришить” к дели мешка в четырех точках, отстающих друг от друга на равные расстояния.

“Пришивание” осуществляется крепкими, тонкими, капроновыми, свободно скользящими петельками. То есть, диагональ пришивается к дели мешка не наглухо. Сохраняется возможность небольших смещений диагонали относительно дели мешка.

Некоторые мастера “пришивание” нижних диагоналей к дели мешка делают ранее, во время посадки низов крыльев на диагонали. Здесь пришивание делается просто путем “поддевания” 4 петель дна диагональю во время посадки крыльев и растягивания диагонали между противоположными углами хапуги. Этот способ требует большего умения и внимания.

Далее можно проверить, как срабатывает изделие. правой рукой за верхнюю петлю хапуга резко приподнимается вверх. “Конверт” должен захлопнуться, т. е. углы хапуги тягами должны подняться вертикально вверх. Боковые пружины изгибаются, но оказываются внизу. Еще ниже оказывается грузило - шарнир. Мешок и крылья оказываются посредине захлопнувшегося “конверта”.

Затем “конверт” опускается вниз, на пол. проволочная рама пружинами должна быстро и свободно расправиться и разложиться на полу. Этому часто мешает некачественно сделанное грузило-шарнир первого варианта, т. е. когда петли в шарнире грузила имеют большие, ненужные, боковые движения и нет симметричности нижнего “креста”.

Все же грузило по второму варианту более надежно во всех отношениях. Собирается “конверт” в транспортное положение так: углы изделия нагибаются и направляются к середине, к грузилу. В этом положении углы могут касаться друг друга, но не ложиться друг на друга. Если это есть, значит, нет симметрии, хапуга будет плохо работать.

Затем сложенный наполовину “конверт” складывается окончательно путем складывания углов в обратном направлении, т. е. вниз и навстречу друг другу. Сложенный полностью “конверт” имеет длину половины боковой стороны основания.

В таком виде “конверт” легко помещается в рюкзаке среднего размера.

<<Назад :: Стр.57 :: Дальше>>